Marketing Lab новини

У кого купить Skoda Superb?

Skoda, Superb, автосалон шкода

Когда на рынке появляется новый автомобиль или модифицируется уже существующая модель, покупатели начинают проявлять к новинке повышенный интерес. Кто-то сначала читает всю информацию о данной модели в интернете, а потом звонит в салон, а кто-то наоборот. После того, как Клиент поговорит по телефону с Менеджером, если данная модель его заинтересовала, он приезжает в дилерский центр. «Группа Компаний Маркетинг Лаб» решила проверить, хорошо ли разбираются менеджеры в новой Škoda Superb.

Лидером общения по телефону оказался менеджер отдела продаж автоцентра «Европа- Авто», Александр. Менеджер вежливо поздоровался. Спросил, какой мотор, какая комплектация интересует Клиента. Когда Клиент озвучил, что его интересует кожаный салон, Александр ответил, что такую машину надо заказывать и ждать 2,5 месяца. Можно кожу перешить в автосалоне, это займет примерно неделю, будет стоить примерно 2 тыс. долларов. Кожу можно выбрать любую, перечислил, какие виды кожи есть в наличии. Тест-драйв надо заказывать заранее. Александр сказал, что, так как на тест-драйве машина новая, то «выжать из нее полностью не удастся». Менеджер предложил, когда он будет знать, что машина для тест-драйва свободна, набрать меня. Уточнил контактную информацию Клиента, оставил свои данные. Консультант доброжелателен, приветлив. Не очень удобно, что нельзя провести тест-драйв на выходных.

Секретарь отлично выполняет свою работу, здоровается, представляется, говорит название салона, оперативно переключает на менеджера.

Так как на сайте дан верный номер телефона, Клиент сразу попал на менеджера Вадима, который сразу был готов помочь Клиенту. Вадим – менеджер по продажам автоцентра «Автотрейдинг-Центр» оказался на втором месте, заработав на 1 бал меньше, чем Александр из «Европа -Авто».

Менеджер попросил Клиента описать, что его интересует, задавал вопросы для выявления потребностей. Вадим, единственный среди своих коллег, спросил, для себя ли Клиент приобретает автомобиль, в кредит будет покупать или за наличные. Вадим уточнил, где находится салон, сказал, что для просмотра автомобиля надо подъехать в салон, если понравится – зарезервировать. Сообщил, что есть возможность установить дополнительное оборудование. Когда Клиент спросил, какие машины есть в наличии, Вадим ответил, что сегодня одна информация, а завтра другая. Настаивал на том, что надо ехать в салон. Тест-драйв можно провести с понедельника по пятницу, на выходных нельзя провести пробную поездку. Правда, в конце разговора, Вадим уточнил контакты Клиента и сказал, что возможно можно будет устроить тест-драйв на выходных, если получится, то он наберет.

А вот что касается автосалона «1-й Автоцентр ŠKODA, м. Нивки», который занял 3-е место в нашем рейтинге, то на сайте размещен телефон сервисного центра, а не автосалона. Вначале клиент позвонил по номеру телефона на сайте и попал в сервисный центр, где ему дали телефон автосалона. Поэтому удалось дозвониться в салон только со второй попытки. Владимир уточнил, какой автомобиль интересует Клиента, сказал, что сейчас по базе посмотрит, какие автомобили есть в наличии и перезвонит. Менеджер перезвонил через 5 минут и сообщил, что машины с автоматической коробкой передач нет в наличии, машина будет в конце октября. Владимир рассказал, что входит в комплектацию данного автомобиля. Предложил подъехать в автосалон и провести тест-драйв. Правда, его можно провести только на старой модели Škoda Superb, она отличается от новой только фарами. Технически же обе модели одинаковые. Тест-драйв можно провести только в будни.

На следующей ступеньке нашего рейтинга разместился автосалон «Прага Авто на Кольцевой» и менеджер Александр. Менеджер вежлив и приветлив, задавал уточняющие вопросы, сообщил, что интересующая Клиента модель есть на территории салона. Александр уточнил, хочет ли Звонящий купить или посмотреть автомобиль. Пригласил посетить автосалон. К сожалению, в автосалоне нет машины для проведения тест-драйва, но ее можно заказать. Для этого надо подъехать в салон и оставить заявку для тест-драйва. Менеджер не спросил контактные данные Клиента и не оставил свои. Александр не рассказал об акциях и дополнительных услугах компании, чтобы заинтересовать Клиента.

На последнем месте находится автосалон «Прага Авто на Петровке». Менеджера по продажам зовут Евгений. Менеджер приветливый, задает вопросы для выявления потребностей. Когда Клиент сказал, что хочет кожаный салон, Евгений, сказал, что кожаный салон это заводская опция и надо ждать 3 месяца. Предложил подъехать в салон и ознакомится с машиной. Тест-драйв провести нельзя, так как автомобиля нет в наличии. Менеджер озвучил график работы автосалона. Забыл оставить свои контактные данные и не уточнил контактные данные Клиента.

Дилерская компания

Интернет-сайт

Блок «Секретарь»

Работа Менеджера

Сумма Баллов

1

«Автотрейдинг-Центр» 6

36

47

89

2

Европа- авто 0

36

48

84

3

«1-й Автоцентр ŠKODA, м.Нивки» 6

33

41

80

4

«Прага Авто на Кольцевой» 6

33

35

74

5

«Прага Авто на Петровке» 6

33

31

70

Максимальные значения

10

36

54

100

Залишити коментар