Уникальный авторский практический курс, с помощью которых Вы сможете создать первоклассное обслуживание в эпоху конкуренции и требовательных клиентов

Клиентоориентированный сервис

Тренинг даст ответ на вопрос: Как создать первоклассное обслуживание в эпоху конкуренции и требовательных клиентов. Позволит освоить навыки, необходимые для успешного общения с клиентами и создания организационной культуры, необходимой для предоставления качественного сервиса.

Участники тренинга:

  • Осознают важность идеального сервиса, сделают ряд упражнений, узнают примеры и ознакомятся со статистикой, подтверждающей, что клиентоориентированность это не «мода», а насущная потребность бизнеса.
  • Разберут клиентоориентированность на составляющие, зависящие от них самих, чтобы, наконец, понять, что же такое идеальный сервис, и как его обеспечить.
  • Отработают в играх и упражнениях необходимые для идеального обслуживания навыки.

Содержание тренинга:

  • Что такое клиентоориентированный сервис.
  • Важность клиентоориентированного сервиса.
  • Почему возникают сложности с сервисом.
  • Стандартизация сервиса.
  • Коммуникативные навыки в сервисе.
  • Работа с жалобами, претензиями, рекламациями.
  • Работа с трудными клиентами.
  • Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса.

Каким компаниям полезен Бизнес – Практикум

  • Торговые компании (розничные сети, супермаркеты, гипермаркеты, бутики, фирменные магазины, магазины премиум-класса)
  • Производители продуктов питания и промышленных товаров (аудит товаров на полках, проверка промо-акций)
  • Торговые компании b2b-сектора
  • Банки, страховые, инвестиционные компании
  • управляющие компании (для своих филиалов и отделений)
  • Услуги (салоны красоты, фитнесс-клубы, интернет-провайдеры, мобильные операторы, рекламные агентства, риэлтерские фирмы, кинотеатры, центры развлечений)
  • Аптеки
  • Рестораны, кафе, бары, fast-food заведения,
  • Гостиницы, отели
  • Медицинские центры, частные клиники
  • Автомобильные салоны, СТО
  • АЗС
  • Строительные компании.

Для каких специалистов созданы курсы

  • Для собственников бизнеса
  • Для руководителей и специалистов по сервису и развитию клиентского опыта
  • Для коммерческих директоров, директоров по развитию
  • Для региональных руководителей
  • Для директоров точек продаж товаров или услуг
  • Для HR директоров и специалистов по персоналу
  • Для руководителей внутренних контакт-центров компаний
  • Для торгового и сервисного персонала.

Структура бизнес-практикума и формат проведения:

  1. Тренинг в течение 1 дня (8 часов). 70% времени — практика. Методы: мини-лекции, разбор ситуаций, ролевые игры, практические задания, работа в парах и мини-группах, самостоятельная оценка участниками собственных навыков, практические упражнения на отработку знаний и техник.
  2. Участие в 2-х практических вебинарах по разбору «сервисных» кейсов компаний участников в течение 3-х месяцев после прохождения тренинга.
  3. Консультации с экспертом и поддержка участников в вопросах сервиса в течение 6 месяцев после прохождения курса.

 

Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников тренинга.

Возможна видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.

Каждый участник получает именной СЕРТИФИКАТ








ТАБЛИЦА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Заполните пожалуйста следующую таблицу, указав необходимую информацию в полях, отмеченных серым. Это поможет нам наиболее точно и оптимально разработать предложение для Вашей компании







Города, в которых представлены торговые точки, с указанием их количества