Уникальный авторский практический курс, с помощью которых Вы сможете создать первоклассное обслуживание в эпоху конкуренции и требовательных клиентов
Клиентоориентированный сервис
Тренинг даст ответ на вопрос: Как создать первоклассное обслуживание в эпоху конкуренции и требовательных клиентов. Позволит освоить навыки, необходимые для успешного общения с клиентами и создания организационной культуры, необходимой для предоставления качественного сервиса.
Участники тренинга:
- Осознают важность идеального сервиса, сделают ряд упражнений, узнают примеры и ознакомятся со статистикой, подтверждающей, что клиентоориентированность это не «мода», а насущная потребность бизнеса.
- Разберут клиентоориентированность на составляющие, зависящие от них самих, чтобы, наконец, понять, что же такое идеальный сервис, и как его обеспечить.
- Отработают в играх и упражнениях необходимые для идеального обслуживания навыки.
Содержание тренинга:
- Что такое клиентоориентированный сервис.
- Важность клиентоориентированного сервиса.
- Почему возникают сложности с сервисом.
- Стандартизация сервиса.
- Коммуникативные навыки в сервисе.
- Работа с жалобами, претензиями, рекламациями.
- Работа с трудными клиентами.
- Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
Каким компаниям полезен Бизнес – Практикум
- Торговые компании (розничные сети, супермаркеты, гипермаркеты, бутики, фирменные магазины, магазины премиум-класса)
- Производители продуктов питания и промышленных товаров (аудит товаров на полках, проверка промо-акций)
- Торговые компании b2b-сектора
- Банки, страховые, инвестиционные компании
- управляющие компании (для своих филиалов и отделений)
- Услуги (салоны красоты, фитнесс-клубы, интернет-провайдеры, мобильные операторы, рекламные агентства, риэлтерские фирмы, кинотеатры, центры развлечений)
- Аптеки
- Рестораны, кафе, бары, fast-food заведения,
- Гостиницы, отели
- Медицинские центры, частные клиники
- Автомобильные салоны, СТО
- АЗС
- Строительные компании.
Для каких специалистов созданы курсы
- Для собственников бизнеса
- Для руководителей и специалистов по сервису и развитию клиентского опыта
- Для коммерческих директоров, директоров по развитию
- Для региональных руководителей
- Для директоров точек продаж товаров или услуг
- Для HR директоров и специалистов по персоналу
- Для руководителей внутренних контакт-центров компаний
- Для торгового и сервисного персонала.
Структура бизнес-практикума и формат проведения:
- Тренинг в течение 1 дня (8 часов). 70% времени — практика. Методы: мини-лекции, разбор ситуаций, ролевые игры, практические задания, работа в парах и мини-группах, самостоятельная оценка участниками собственных навыков, практические упражнения на отработку знаний и техник.
- Участие в 2-х практических вебинарах по разбору «сервисных» кейсов компаний участников в течение 3-х месяцев после прохождения тренинга.
- Консультации с экспертом и поддержка участников в вопросах сервиса в течение 6 месяцев после прохождения курса.
Во время обучения используются примеры и кейсы из реальной практики участников тренинга.
Возможна видеозапись тренинга для качественной проработки сильных и слабых сторон профессиональной деятельности сотрудников.