Главная страница » Наши Стандарты качества » Наши услуги
Mystery Shopping
Метод Mystery Shopping заключается в объективной оценке качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя. Оценка производится на основании предварительно разработанных критериев в соответствии с подробным сценарием поведения Покупателя.
Подробнее...
SSD — Service Standards Development
Эффективный инструмент для:
- обеспечения отличного качества обслуживания
- влияния на межличностное взаимодействие
- поддержания единого корпоративного стиля
- разработка концепций мерчандайзинга
Подробнее...
Mystery Calls
Mystery Calls – оценка качества обслуживания с помощью специалистов, выполняющих роль Абонентов. Основой для оценки служит Анкета, Сценарий поведения и Легенда Абонента.
Подробнее...
CSM — Customer Satisfaction Measurement
CSM — анализ удовлетворенности Клиентов помогает определить конкурентные преимущества и недостатки компании, выявить зоны, требующие изменений и улучшения, повысить количество повторных обращений и покупок, а также увеличить долю лояльных Клиентов.
Подробнее...
SMS-Маркетинг
SMS-маркетинг – это маркетинг с помощью услуги SMS. Такой маркетинг предусматривает распространение маркетинговой информации о товаре или услуге путем отправления ее через SMS на мобильные телефоны абонентов-потребителей.
Подробнее...
BTL
BTL – это способы сообщения потенциальному покупателю информации о достоинствах товаров, торговых марок или услуг при непосредственном контакте, а также различные мероприятия, стимулирующие покупку.
Подробнее...
Обзор Рынка
Маркетинговые исследования рынка — обработка уже существующей вторичной информации, данных, собранных ранее. Маркетинговые исследования рынка опираются на различные источники информации, что позволяет получать большие объемы данных, сравнивать и анализировать полученные результаты.
Подробнее...