Marketing Lab новости

Влияние аналитики на уровень продаж.

Квалификация персонала – это, конечно, сила, но чего она стоит, например, если лояльность работников равна нулю? Если сотрудники не мотивированы на повышение результативности своего труда, рассчитывать на их старательность не приходится. Ведь, невзирая на то, что при приёме на работу учитывается уровень квалификации претендентов, существуют ещё некоторые обстоятельства, без учёта которых невозможно добиться хороших результатов. И об этом стоит поговорить, потому что агентство Marketing Lab с удовольствием поможет Вам проанализировать ситуацию и во всём этом разобраться.

Об индивидуальных качествах сотрудников, общей «ауре» коллектива и её влиянии на клиентов. Раскройте сокрытое: взгляните на свой бизнес глазами тайного покупателя.

Индивидуальные качества. Вы индивидуальность? Несомненно! Но и каждый из Ваших сотрудников – тоже. Человек не может обладать только положительными или только отрицательными качествами. А эти качества не могут не сказываться на том, как он выполняет свои обязанности. Но в присутствии начальства или других контролирующих лиц персонал ведёт себя не так, как всегда. В общем положительный работник может чувствовать себя напряжённо и в результате напортачить, а привычный халтурщик сработает на публику и продемонстрирует суперкласс. Кто-то умеет хорошо работать, но не стремится лезть в глаза, а кто-то наоборот, намозолит начальству и уши и зрачки своей показухой, за которой скрываются лень, незнание, нежелание качественно выполнять работу или устойчивая тенденция перекладывать её на других.

Методика «Mystery Shopping», лежащая в основе деятельности компании Marketing Lab, позволяет раскрыть индивидуальные особенности ваших сотрудников совершенно незаметно для них. Общаясь с анонимным покупателем, совершающим тайную закупку товара, персонал Вашей компании продемонстрирует своё истинное лицо. А тайный покупатель зафиксирует для Вас качество работы Вашего сотрудника: Вы будете в курсе, кто излишне скромен, кто ленив, кто пытается водить Вас за нос. Зная свой коллектив, вы будете знать, какие струны надо подтянуть или послабить, чтобы его работа превратилась в слаженную музыку. Когда работа коллектива хорошо налажена, негативные особенности отдельных его членов меньше сказываются на конечном результате работы, коллектив легче приучить ко взаимовыручке и подстраховке не с тем, чтобы утаивать что-либо от Вас, а с тем, чтобы увеличить привлекательность Вашей фирмы для клиентов.

Не забывайте о том, что если Вашим сотрудникам комфортно работать, они верят друг другу и положительно относятся к своему месту работы, их желание качественно выполнять свои обязанности и улыбка навстречу покупателям будут искренними, а люди умеют отличать искренность от фальши. Ваши клиенты непременно почувствуют эту ауру искренности и доброжелательности, и им будет приятно совершать покупки именно у Вас.

Нужна ли Вам ложка дёгтя? Тайный покупатель поможет Вам нейтрализовать эту неприятность.

При помощи тайных покупателей, совершающих анонимные закупки, компания Marketing Lab может сделать для Вас как анализ работы коллектива в целом, так и уровень выполнения своих обязанностей отдельными его членами, в честности, качестве работы или лояльности которых Вы засомневались.  Ведь иногда один человек может свести насмарку усилия всех, и нельзя допускать, чтобы кто-либо позволял себе быть ложкой дёгтя, растекающейся по дверной ручке Вашей компании.

Жизнь – это движение вперёд. Marketing Lab покажет Вам возможные направления.

Ваша фирма должна постоянно развиваться, ведь старая истина гласит, что «кто остановился – тот отстал». Значит, в коллективе надо проводить обучение и тренинги. А какие именно? Анализ, проведённый при помощи тайных покупателей агентства Marketing Lab, поможет Вам определиться с возможными направлениями работы, ведь нет предела совершенству, а стратегия на обучение персонала вместо постоянного поиска уже обученных всегда более результативна, поскольку она исключает потери, неизбежные при притирке новых членов команды.

Упустивший из вида конкурентов подобен разине, забывающему глядеть под ноги. Анализ деятельности конкурентов с помощью тайных покупателей агентства Marketing Lab – Ваше надёжное оружие в конкурентной борьбе.

Предположим, Вы отладили работу коллектива так, что в качестве сервиса для покупателей и благожелательности микроклимата, царящего в стенах Вашей компании сомневаться не приходится.  Значит, услуги тайных покупателей агентства Marketing Lab Вам ни к чему? Как бы не так! Ведь есть ещё Ваши конкуренты, а у них свои, тайные ноу-хау, скидки, льготы, акции и прочие конфетки для заманивания клиентов. И в условиях конкурентной борьбы важно быть в курсе. Методика тайных покупателей агентства Marketing Lab может помочь Вам сделать качественный анализ сильных и слабых сторон Ваших конкурентов. Этот анализ обогатит Ваш опыт и поможет избежать многих неприятных моментов. Вы сможете выстроить свою стратегию продаж так, чтобы занять лидирующую позицию в Вашем бизнесе.

Ваш возможный выигрыш от анализа, сделанного при помощи услуг тайных покупателей.

Итак, какую пользу может принести Вам анализ, сделанный на основе работы тайных покупателей, в чём может заключаться Ваше сотрудничество с агентством Marketing Lab? Взгляните на этот список:

1.  Исследование общего и индивидуального уровня квалификации сотрудников.

2.  Выявление позиций, требующих дополнительного обучения сотрудников.

3.  Выявление недобросовестных работников с тем, чтобы разобраться в причинах этого явления и избежать подобных проявлений в будущем.

4.  Проверка лояльности персонала и выявление причин, влияющих на её снижение.

5.  Анализ микроклимата в коллективе и его влияния на конечный результат.

6.  Анализ уровня организации рабочих мест и сервисного процесса, их влияния на скорость обслуживания и комфорт клиентов.

7.  Проверка соблюдения персоналом принятых в Вашей компании норм и стандартов обслуживания.

8.  Оценка дополнительных удобств, превращающих покупку из необходимости в приятный процесс.

9.  Изучение впечатления, производимого вашей командой и предоставляемым сервисом на клиентов.

10.  «Разведданные» из «тыла» конкурентов о сильных и слабых сторонах их бизнеса.

11.  Анализ сильных и слабых мест в собственной внутренней или внешней стратегии, возможно, пересмотр некоторых позиций и избавление от заблуждений.

А теперь представьте себе, как возможные положительные изменения по этим пунктам скажутся на качестве, а значит, и уровне продаж. Потенциальная выгода от анализа по методике «Mystery Shopping», основанной на работе тайных покупателей, очевидна. Тем более, что параметры проверок задаёте Вы, а маркетинговое агентство Marketing Lab – Ваш надёжный помощник в достижении высоких показателей Вашего бизнеса.1

Ответить