Marketing Lab новости

В Киеве прошел ежегодный бизнес-форум «AutoMarketing 2013: Мы на главной дороге»

Marketing Lab

16 апреля в Киеве прошел ежегодный бизнес-форум «AutoMarketing 2013: Мы на главной дороге». Организатором этого события стала компания «Marketing Lab». Участники обсуждали все актуальные вопросы, в той или иной мере касающиеся автомобильного бизнеса и его развития.

Первым, как и в прошлом году, говорил Михаил Сокол – директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации «Богдан». Основной мыслью его доклада «Прогнозы: Рынок новых легковых автомобилей «падает», когда начнется «рост» было то, что рост рынка уже начался и в ближайшем будущем развитие будет только более стремительным. При этом Михаил опирался на циклы Кондратьева (спада и подъема) и многие макроэкономические показатели.
Павел Мельник, эксперт по анализу рынков, JATO Dynamics предложил вниманию участников форума важную и интересную информацию о способах продвижения брендов и отметил, что многие инструменты, такие как 3D-технологии в автосалонах, необычно раскрашенные тестовые модели, шоу-кары рекордсмены и автомобильный спорт до сих пор игнорируются. Также Павел сделал акцент на инструментах аналитики авторынка и вынес собственные предложения для оптимизации анализа.
Старший специалист-аналитик исследований товарного рынка, отдел легковых автомобилей, ООО «Порше Украина» Мария Гарань поведала присутствующим об особенностях корпоративных продаж. Так, начиная с 2000 года, эта сфера стала актуальной и для Украины, ведь количество компаний, которым необходим для решения их задач большой автопарк, существенно выросло. Среди основных факторов, влияющих на выбор модели для корпоративной покупки, Мария назвала срок гарантии, практичность, соотношение цена/качество, качество сервиса, условия программы корпоративных скидок и другие.
Жанн Смотрич – основатель и президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz и Международной Академии Маркетинга (МАМа) выдвинул предложение по созданию бонусной программы на основе мобильного приложения от компании «Фабрика лояльности». Благодаря этой программе клиенты всегда в курсе акций, новостей, а также специальных предложений. Для них действует бонусная накопительная система, за определенное количество накопленных баллов выдаются подарки. Кроме того, приложение ярко оформлено, что привлекательно для клиентов
Заместитель Генерального директора «Атлант-М» по клиенториентированности Александр Рябухин выступил с докладом о деятельности компании. Основной акцент этого международного холдинга поставлен на работе с клиентами. «Атлант-М» предлагает высокий уровень информационной поддержки, а также обеспечивает быструю и качественную обратную связь. Для клиентов существуют мобильное приложение, единая бонусная программа, электронная книга отзывов и предложений (сокращенно ЭКО). В холдинге даже есть адвокат клиента, к которому можно обратиться с любой жалобой или предложением. Компания не боится негативных отзывов, ведь они помогают исправлять ошибки и двигаться вперед. Клиентоориентированность «Атланта-М»  позволяет холдингу пребывать на лидирующих позициях не только в Украине, но также в Беларуси и России.
Партнер PR-агентства Kiev leading Media, PR-консультант KIA, Subaru, Great Wall Павел Марков раскрыл секреты успешной работы рекламной службы автомобильной компании. Из его доклада слушатели узнали о максимально экономичных способах эффективной «раскрутки».
Выступление президента Клуба автомобильных журналистов Украины и Генерального продюссера “Мотор ТВ” Максима Моргунского вызвало огромный интерес и стало причиной для развития дискуссии в зале. Он поведал об актуальных проблемах и специфике автомобильной журналистики, обозначив самые острые вопросы.
Завершил программу мастер-класс Андрея Длигача на тему «Кто управляет автомобильным рынком? Экономика и маркетинг эпохи замедления».
В итоге получилось крупное информативное событие, все участники которого получили много новой и полезной информации, которую смогут применить на практике, тем самым работая на развитие автобизнеса. Так что форум очень полезен для автомобильной отрасли и через год будет интересно снова побывать на «AutoMarketing 2014».

Ответить