3 октября в Выставочном центре «АККО ИНТЕРНЕШНЛ» компания «Marketing Lab» провела семинар «Правильно подготовленный персонал всегда вызывает «аппетит» у клиента». С участниками семинара своим опытом и практическими навыками в области обучения и контроля персонала поделились представители крупных компаний.

После вступительного слова Коммерческого директора «Marketing Lab» Оксаны Луценко, бизнес-тренер ГК «Живое Дело» Оксана Грабар рассказала об условиях получения длительных результатов в процессе управления персоналом, его обучения и повышении качества обслуживания.

Завершив обсуждение вечной дилеммы и поиска ответа на вопрос «Обучение сотрудников: деньги на ветер или длительный результат?», Виктория Касаткина, начальник управления повышения квалификации департамента управления персоналом АКИБ «УкрСиббанк», рассказала, какие методы обучения персонала используются на практике, какие факторы необходимо учитывать в подборе оптимальных методов.

Особого внимания заслуживает мастер-класс по методике Mystery Shopping Оксаны Луценко. Участникам семинара были раскрыты секреты разработки программы и ее внедрения, особенности, которые необходимо учитывать, что нужно делать, а чего нужно избегать – другими словами, Оксана Луценко рассказала, как это делать профессионально. Выступление сопровождалось демонстрацией и примерами реальных ситуаций из практики.

Марина Волошина, начальник отдела мониторинга качества обслуживания клиентов ЗАО «Альфа-Банк», поделилась своим опытом по использованию «скрытых» оценок персонала, и, в частности, как применяют методику Mystery Shopping в банке.

Положительных эмоций и вдохновения всем участникам семинара принес экспресс-тренинг по управлению персоналом от Оксаны Грабар. На нем, непосредственно, была затронута тема мотивации персонала.

Завершающим этапом официальной части семинара была дискуссия на тему: «Оценка качества обслуживания корпоративных клиентов». Модерировала дискуссию Светлана Ильина («Marketing Lab»).

И завершающим этапом этого мероприятия стал фуршет, где все участники и докладчики смогли пообщаться в неформальной обстановке.

Ответить