Marketing Lab новости

«AutoMarketing 2013: Мы на главной дороге»

«AutoМarketing – 2013: Мы на главной дороге!»

16 апреля в Киеве состоится
«AutoМarketing – 2013: Мы на главной дороге!»

Программа Бизнес-форума

«AutoMarketing – 2013: Мы на главной дороге»

16 апреля 2013 года

            Время Тема доклада Докладчик
9:00 – 9:30 Регистрация участников, выдача информационных материалов

Welcome Coffee

9:30 – 10:20 «Прогнозы: Рынок новых легковых автомобилей «падает», когда начнется «рост» Михаил Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации «Богдан»
10:20 – 11:00 «Специфика и инструменты аналитики автомобильного рынка» Павел Мельник, эксперт по анализу рынков, JATO Dynamics
11:00 – 11:30 Кофе-брейк
11:30 – 12:00 «Увеличение доли Fleet-cегмента в условиях падения рынка» Мария Гарань – старший специалист-аналитик исследований товарного рынка, отдел легковых автомобилей, ООО «Порше Украина»
12:00 – 12:30 «Мобильные программы лояльности: возможности  для автодилеров». Жанн Смотрич – основатель и президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz и Международной Академии Маркетинга (МАМа)
12:30 – 13:00 «Атлант-М – Клиентоориентированность в цифрах» Александр Рябухин, заместитель

Генерального директора «Атлант-М» по клиенториентированности

13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 14:30 «Как не платить за публикации в СМИ. 10 секретов успешной пресс-службы автомобильной компании» Павел Марков, партнер PR-агентства Kiev leading Media, PR-консультант KIA, Subaru, Great Wall
14:30 – 15:00 «Тема уточняется» Максим Моргунский, президент Клуба автомобильных журналистов Украины, Генеральный продюсер “Мотор ТВ”
15:00 – 15:30 Кофе-брейк
15:30 – 16:30 Мастер-класс Андрея Длигача

«Кто управляет автомобильным рынком? Экономика и маркетинг эпохи замедления»

Генеральный директор ГК Advanter Group; к.э.н.; ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга; член жюри конкурсов «Бренд Года» и «Белый квадрат» (Беларусь), EFFIE Awards (Украина); преподаватель в бизнес-школе МИМ-Киев; доцент кафедры международной экономики КНУ им. Т. Шевченко; член редколлегии журнала «Маркетинговые исследования». Андрей Длигач является лучшим маркетинг-тренером Украины по ежегодному рейтингу Ukrainian Marketing Awards, а Аdvanter Group признана наиболее компетентной консультационной компанией в маркетинге в Украине.

Место проведения: БЦ «Кубик», Конференц-зал «Панорама», г. Киев, ул. Шолуденко 3.

Стоимость участия: 840,00 грн. без НДС – 1-й участник от вашей компании

Для второго участника – скидка 10%

Для третьего участника – скидка 15%

Регистрация и дополнительная информация:

Ирина Долина – координатор проекта

(044) 38-38-549; (067) 44-55-11-2;

e-mail: IrinaDolina@ml.ua

 

Ответить