5 – 6 ноября 2008 года Компания Marketing Lab® приняла участие во II международной выставке по кадровому менеджменту «Персонал EXPO».

Посетители выставки смогли оценить возможности методики Mystery Shopping в системе управления персоналом. Все жалеющие получили возможность проконсультироваться в области разработки стандартов обслуживания, мониторинга уровня удовлетворительности клиентов, предпочтений и повышения лояльности клиентов, и, конечно, познакомились с уникальным продуктом Mlab-project.Практическим подтверждением применения Mystery Shopping стало выступление Коммерческого директора Marketing Lab® Оксаны Луценко на тему «Особенности национального Тест-драйва!!!». В рамках доклада были презентованы результаты исследования по изучению уровня качества организации и проведения тест-драйва ведущими автимпортерами в 25 автосалонах Киева, Харькова, Днепропетровска, Донецка, Одессы, Николаева, Львова и Запорожья.

По просьбе слушателей выступления, Оксана Луценко в скором времени презентует статью об «особенностях национального тест-драйва», с детальным описанием результатов исследования.

Ответить