Экспресс-практикум

Дорогие, партнеры! Компания Marketing Lab совместно с Международным Партнерством «Green Business» приглашают Вас на самый интересный и полезный экспресс-практикум, который пройдет 9 апреля 2020 года в Киеве.

В рамках события мы обсудим пути и варианты работы с самыми сложными и недовольными Клиентами, которые способны «раскачать» любой бизнес, а цена ошибки в работе с ними может быть слишком велика для компании. Для бизнеса это сильная «боль», о которой не принято говорить вслух, страшно говорить открыто. Все делятся положительным опытом работы с клиентами, но…

Пока бизнес молчит о проблеме или обсуждает ее кулуарно, чтобы не пострадала репутация, недовольные клиенты очень быстро рассказывают о своем негативном опыте, находят поддержку среди знакомых, обсуждают и распространяют негатив о компании в соцсетях, убивая даже самую сильную репутацию. Работая в сфере продаж или предоставления услуг, компании периодически сталкиваются с неудовлетворенными клиентами. И тут важно вовремя и профессионально реагировать в таких ситуациях.

На практикуме Вы:

Рассмотрите эффективные, проверенные способы разрешения конфликтных ситуаций, которые будут приемлемы для вашей компании и для клиента.
Получите 50 советов, о том, как решить ситуацию с недовольным клиентом в разных каналах коммуникации (кол-центр, точка продаж, соц. сети и т.п.)
Сможете определить четкую стратегию поведения, разработать алгоритм действий, который позволит превратить недовольного клиента в постоянного.
Получите ценный практический опыт о том, как правильно выстроить процесс работы с жалобами чтобы клиент становился лояльным и продолжал сотрудничество.
Научитесь отслеживать негативные отзывы с сети и поймете, что с ними делать чтобы предотвратить эффект «снежного кома», который может нанести непоправимый ущерб репутации компании.

Программа практикума

Эксперты-спикеры –  собственники и представители компаний, которым не просто удается создавать первоклассный сервис, но и превращать недовольных клиентов в постоянных.

Светлана Юлдашева
Соучредитель и Генеральный директор сети химчисток UNMOMENTO и OSCAR

Мастер-класс: Качество товара, качество услуг и качество обслуживания – триединство для исключительного сервиса в бизнесе. Что важно учесть при работе с недовольными клиентами.

Татьяна Абрамова
основатель компании, владелец сети магазинов одежды RITO

Мастер-класс: Персонал – наше все? Риски и преимущества персонального человеческого фактора в построении системы работы с клиентами.

Наталья Колодницкая (Нетовкина)
Основатель Ювелирного Дома Zarina

Бизнес-кейс: Вернуть клиента – это реально? Как сохранять и приумножать удовлетворенность клиентов на разных этапах развития бизнеса.

Игорь Мутка
Руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов Альфа Банк Украина

Бизнес-кейс: Построение эффективной системы работы с неудовлетворенными клиентами в разных каналах коммуникации, на разных этапах жизненного цикла сотрудничества.

Андрей Грыс
инженер по охране окружающей среды, специалист по работе с клиентами МЕТРО Кеш энд Кери Украина

Бизнес-кейс: Особенности работы с оптовыми и розничными клиентами в торговой сети. Как неудовлетворенных клиентов превратить в постоянных?

Оксана Луценко
Координатор Партнерства «Green Business Ukraine»

Модератор практикума
1

Дата и время:

9 апреля 2020 года с 10:00 до 15:00 с перерывом на кофе-брейк.
2

Место:

Urban Space 500, г. Киев, ул. Бориса Гринченка, 9
3

Стоимость участия

при условии регистрации до 28.02.2020 – 3600,00 с НДС.
4

Контакты организатора:

067 445 51 12, 066 093 20 46

В рамках мероприятия 09.04.2020 запланировано:

Регистрационная заявка

2 мастер-класса

от высококлассных специалистов, собственников крупного бизнеса

3 бизнес-кейса

от топ-менеджеров, руководителей сервисных направлений международных компаний

1 вебинар

от Международного эксперта по качеству обслуживания и программам улучшения клиентского опыта (14.05.2020).

Среди спикеров

представители компаний, которым не просто удается создавать первоклассный сервис, но и превращать недовольных клиентов в постоянных.

Своим бесценным опытом готовы поделится:

  • “МЕТРО Кеш энд Кери” (специалист по работе с клиентами),
  • ТРЦ “Караван” (маркетинг директор),
  • RITO (основатель компании, владелец сети магазинов одежды),
  • UNMOMENTO (Генеральный директор сети химчисток),
  • Ювелирный дом ЗАРИНА (основатель компании),
  • АЗК ОККО (директор по сервису),
  • Альфа Банк (специалист департамента сервиса).

Заявка на участие в Практикуме

Заполните, пожалуйста, все поля анкеты: