
Экспресс-практикум
Дорогие, партнеры! Компания Marketing Lab совместно с Международным Партнерством «Green Business Ukraine» приглашают Вас на самый интересный и полезный экспресс-практикум, который пройдет 9 апреля 2020 года в Киеве.
В рамках события мы обсудим пути и варианты работы с самыми сложными и недовольными Клиентами, которые способны «раскачать» любой бизнес, а цена ошибки в работе с ними может быть слишком велика для компании. Для бизнеса это сильная «боль», о которой не принято говорить вслух, страшно говорить открыто. Все делятся положительным опытом работы с клиентами, но…
Пока бизнес молчит о проблеме или обсуждает ее кулуарно, чтобы не пострадала репутация, недовольные клиенты очень быстро рассказывают о своем негативном опыте, находят поддержку среди знакомых, обсуждают и распространяют негатив о компании в соцсетях, убивая даже самую сильную репутацию. Работая в сфере продаж или предоставления услуг, компании периодически сталкиваются с неудовлетворенными клиентами. И тут важно вовремя и профессионально реагировать в таких ситуациях.
Программа практикума
Эксперты-спикеры — собственники и представители компаний, которым не просто удается создавать первоклассный сервис, но и превращать недовольных клиентов в постоянных.
Светлана Юлдашева
Соучредитель и Генеральный директор сети химчисток UNMOMENTO и OSCAR
Татьяна Абрамова
основатель компании, владелец сети магазинов одежды RITO
Наталья Колодницкая (Нетовкина)
Основатель Ювелирного Дома Zarina
Алена Шатило
Заместитель
менеджера по обучению и развитию
персонала 5 звездочного бизнес-отеля
класса люкс Hyatt Regency Kyiv
Александр Рассахацкий
Руководитель по Сервис-Дизайну Альфа Банка Украина
Андрей Грыс
инженер по охране окружающей среды, специалист по работе с клиентами МЕТРО Кеш энд Кери Украина
Оксана Луценко
Координатор Партнерства «Green Business Ukraine»
В рамках мероприятия 09.04.2020 запланировано:
3 мастер-класса
от высококлассных специалистов, собственников крупного бизнеса
3 бизнес-кейса
от топ-менеджеров, руководителей сервисных направлений международных компаний
1 вебинар
от Международного эксперта по качеству обслуживания и программам улучшения клиентского опыта (14.05.2020).
Среди спикеров
представители компаний, которым не просто удается создавать первоклассный сервис, но и превращать недовольных клиентов в постоянных.
Своим бесценным опытом готовы поделится:
- Hyatt Regency Kyiv (специалист по обучению и развитию персонала)
- “МЕТРО Кеш энд Кери” (специалист по работе с клиентами)
- RITO (основатель компании, владелец сети магазинов одежды),
- UNMOMENTO (Генеральный директор сети химчисток),
- Ювелирный дом ЗАРИНА (основатель компании),
- Альфа Банк (специалист департамента сервиса)