Marketing Lab новости

Тайные покупатели на страже Ваших интересов

Интернет предоставляет пользователям большие удобства в поиске необходимого товара или услуг, позволяет сравнивать и анализировать, запрашивать дополнительную информацию и при этом экономить время и деньги, что очень импонирует потенциальным клиентам и делает бизнес в сети очень перспективным делом. Но отсутствие у покупателя возможности лично исследовать товар является проблемой, способной оттолкнуть потенциального клиента и часто делает роль онлайн-консультанта определяющей в том, будет ли сделана покупка и состоится она на Вашем ресурсе или на ресурсе конкурентов. Скорость ответа на запрос, умение предоставить именно ту информацию, которую хочет получить покупатель, точность и максимальная простота в изложении этой информации могут послужить решающим моментом с судьбе покупки, и методика «Mystery Shopping» – самый простой способ выяснить, справляется ли онлайн-консультант с поставленными задачами и что, вероятно, необходимо изменить в его работе, чтобы количество продаж было максимально возможным. Личные впечатления и эмоции покупателей от процесса покупки – фактор рекламы или антирекламы для Вашего бизнеса в сети, поскольку «сарафанное радио», молва, общение потребителей на форумах – самый дешёвый, самый простой и эффективный вид рекламы, напрямую зависящий от качества работы онлайн-консультантов. Зная, что Вы привлекаете для контроля за их деятельностью тайных покупателей агентства Marketing Lab, онлайн-консультанты будут относиться к своей работе более ответственно, что обязательно будет способствовать успеху Вашего бизнеса.

Leave a Reply