Интернет занимает всё более ощутимую позицию в нашем реальном мире. Всё большее и большее место в сердцах потребителей завоёвывают интернет-магазины, торгующие абсолютно реальной продукцией, сервисные центры, избравшие интернет как один из способов или даже основной способ поиска клиентов для своих услуг или выполняющие послепродажное сопровождение клиентов, а также порталы, ведущие торговлю информацией. И для работы с покупателями владельцы всех этих ресурсов формируют свои команды профессионалов. Да, именно профессионалов, потому что время доказало, что онлайн-консультирование покупателей требует определённых качеств и навыков. Естественно, если Вы являетесь владельцем подобного ресурса, Вам просто необходимо рационально организовать деятельность своих онлайн-консультантов, а для этого нужен контроль их работы. Агентство Marketing Lab идёт в ногу со временем и готово протянуть Вам руку помощи в борьбе за высокое качество работы и профессионализм сотрудников.
Главная страница » News » Marketing Lab новости » Бизнес в Интернете? Тайные покупатели помогут его наладить.
Search
Latest news
- Полное спокойствие может дать автовладельцу только страховой полис «КАСКО». 09.11.2017
- «Мы» – Посетитель, Клиент, Потребитель 09.02.2015
- От качества внимания к внимательному качеству – путь к успеху каждого сотрудника отдельно и всего коллектива в целом 01.02.2015
- Нужны ли «Тайные Покупатели» при проведении акций? 09.10.2014
- Бизнес в Интернете? Тайные покупатели помогут его наладить. 08.10.2014
Архив
- November 2017
- February 2015
- October 2014
- August 2014
- November 2013
- September 2013
- August 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- December 2012
- November 2012
- August 2012
- July 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- April 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2008
- November 2008
- August 2008
Related Posts

Полное спокойствие может дать автовладельцу только страховой полис «КАСКО».
Marketing Lab09.11.2017

От качества внимания к внимательному качеству – путь к успеху каждого сотрудника отдельно и всего коллектива в целом
Marketing Lab01.02.2015