Marketing Lab новости

Полное спокойствие может дать автовладельцу только страховой полис «КАСКО».

Выбирая Страховую Компанию для своего транспортного средства, изначально, мы использовали поисковый инструмент и, с помощью интернета, выбрали по рейтингу, лучшую «Десятку» Страховых Компаний – в…
Marketing Lab
09.11.2017
Marketing Lab новости

От качества внимания к внимательному качеству – путь к успеху каждого сотрудника отдельно и всего коллектива в целом

Агентство Marketing Lab предлагает читателям поразмыслить о качестве обслуживания, качестве сервиса на фоне нашей реальности, предъявляющей всё большие и большие требования к этой сфере жизни. Каждый из нас ежедневно…
Marketing Lab
01.02.2015
Marketing Lab новости

Бизнес в Интернете? Тайные покупатели помогут его наладить.

Интернет занимает всё более ощутимую позицию в нашем реальном мире. Всё большее и большее место в сердцах потребителей завоёвывают интернет-магазины, торгующие абсолютно реальной продукцией, сервисные…
Marketing Lab
08.10.2014
Marketing Lab новости

Ваши вопросы – наши ответы

     Методика «Mystery Shopping» позволяет тактично и незаметно для онлайн-консультантов проверять качество их работы. Как быстро консультанты откликаются на запросы клиентов? Достаточно ли грамотно и чётко…
Marketing Lab
07.10.2014
Marketing Lab новости

Тайные покупатели на страже Ваших интересов

Интернет предоставляет пользователям большие удобства в поиске необходимого товара или услуг, позволяет сравнивать и анализировать, запрашивать дополнительную информацию и при этом экономить время и деньги,…
Marketing Lab
06.10.2014
Marketing Lab новости

Агентство Marketing Lab утверждает: постоянство в команде онлайн-консультантов – залог комфорта для постоянных клиентов.

Собрать команду профессионалов своего дела непросто. Конечно, можно переманить хорошего специалиста у конкурентов. Но тот, кого однажды переманили, вполне может оказаться переманенным снова, но уже…
Marketing Lab
06.10.2014
Marketing Lab новости

О качестве обслуживания как конкурентном преимуществе от маркетингового агентства Marketing Lab.

«Ох этот таинственный покупатель!» - вздыхает продающая сторона, в погоне за увеличением прибыли пытаясь выудить на свет божий сокровенную тайну своего потенциального клиента – параметры…
Marketing Lab
18.08.2014
Marketing Lab новости

У кого купить Skoda Superb?

Когда на рынке появляется новый автомобиль или модифицируется уже существующая модель, покупатели начинают проявлять к новинке повышенный интерес. Кто-то сначала читает всю информацию о данной…
Marketing Lab
30.09.2013